Гимназия5 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:02 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Особенности организации работы с родителями в ходе введения и реализации ФГОС. Нормативное сопровождение. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей. Основные направления в работе.
|
|
| |
Гимназия5 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:08 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Информация о педсовете. Интернет-педсовете по теме «Организация работы с родителями в условиях введения и реализации ФГОС». Просим довести информацию до родителей гимназистов и привлечь их к обсуждению проблем интернет-педсовета. Цель Интернет-педсовета: Рассмотрение актуальных проблем работы с родителями в условиях введения и реализации ФГОС, выработка рекомендаций по установлению продуктивного взаимодействия между гимназией и семьёй. Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. 2. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в воспитании детей. 3. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе гимназии. ПРОГРАММА ИНТЕРНЕТ-ПЕДСОВЕТА: 15 – 23 января 2013 г. – регистрация участников и представление докладов. 24 января 2013г. - открытие Интернет-педсовета. Вступительное слово Яминовой Г.М., заместителя директора по воспитательной работе. 25 января – 8 февраля 2013 г. – работа педсовета: обсуждение докладов; форум по теме педсовета. 4 - 7 февраля 2013г. – выработка рекомендаций. 8 февраля 2013г.– закрытие педсовета. Заключительное слово Мурзагареевой Г.Р., директора МАОУ «Гимназия №5». Требования к докладам (2-5 страниц): 1. Доклады должны опираться на личный опыт автора. 2. При подготовке доклада необходимо помнить, что доклад должен раскрывать проблему или описывать пути ее решения. 3. Доклад должен быть актуальным, интересным и полезным не только автору, но и участникам Интернет-педсовета.
|
|
| |