Суббота, 20.04.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Test category » I интернет-педсовет » Как воспитывать? (Система работы по духовно-нравственному воспитанию)
Как воспитывать?
KlassniyrukovoditelДата: Вторник, 01.03.2011, 20:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, хотелось бы поделиться с вами с мыслями о роли общения в воспитании обучающихся.

Общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Общение - это процесс развития и становления отношений между субъектами, которые активно участвуют в диалоге. Если рассматривать общение как сквозной процесс в обучении, то необходимо выделить две основные модели общения: учебно-дисциплинарную; личностно-ориентированную. Я сторонник личностно-ориентированного общения.

В эпоху НТР общение, опосредованное информационно-технологическими средствами, приобретает особую значимость. Опасность заключается в том, что теле-, аудио-, видео средства часто сводят на нет собственно человеческое общение, обедняя эмоциональный мир личности.
Педагог должен не только сам научиться общаться, но и уметь управлять общением школьников, организовывая жизнедеятельность учащихся, распространяя педагогическое виляние на сферу межличностного общения школьников, учитывая их возрастные особенности. Это позволит конкретизировать решение проблемы подготовки учащихся к жизни, формирования у них активной жизненной позиции.


Сообщение отредактировал Klassniyrukovoditel - Вторник, 01.03.2011, 20:51
 
Форум » Test category » I интернет-педсовет » Как воспитывать? (Система работы по духовно-нравственному воспитанию)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz