Ученическое самоуправление
| |
Гимназия5 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Самоуправление учащихся - это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решений, их реализация в интересах своего коллектива. В повседневной жизни самоуправление воспитанников выражается в планировании и организации деятельности своего коллектива, анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. Самоуправленческая жизнедеятельность ученического коллектива должна способствовать формированию у каждого обучающегося опыта и умений, способствующих успешной жизни во взрослом мире.
|
|
| |
Окс@н@ | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Добрый вечер, уважаемые коллеги, хочется присоединиться к обсуждению темы. Да, в гимназии есть ученическое самоуправление. Однако уровень развития самоуправления ученических коллективов невысок. Почему я так считаю? Потому что инициатива в большинстве случаев исходит от педагогов, а не от самих ребят. А где же САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЯВЛЕНИИ ИНИЦИАТИВЫ? Ну и далее: самостоятельное планирование, реализация замысла...
Сообщение отредактировал Окс@н@ - Вторник, 22.02.2011, 17:42 |
|
| |
rusalochka71 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Инициатива, самостоятельность - это конечно хорошо. Но где бы её взять. В начальных классах дети деятельны, пытаются, что то сделать, чего то добиться, показать себя. Чем старше они становятся, тем больше у них проявляется негативное отношение к учёбе, к окружающим, к жизни, наконец. Дети настолько устали от "обязательного", навязанного, что им всё остальное, что связано со школой особенно, просто стаёт неинтересным. Хорошо, если это связано с возрастными особенностями и со временем пройдёт, а если это наши недоработки. Тогда что получается, мы сами воспитываем безинициативных, зависимых людей? Страшно даже подумать об этом!
|
|
| |
Алёнка | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Учителю начальных классов основы самоуправления надо заложить в начальных классах, чтобы в среднем звене дети могли самостоятельно решать многие вопросы, возникающие в школьной жизни. Самоуправление в начальных классах гимназии существует под названием "Солнечный город". У жителей солнечного города есть свой девиз, песня, свои правила и традиции. Одна из традиций жителей является принятие первоклассников в "Солнечный город". Каждый ребенок имеет свои поручения и обязанности.
|
|
| |
смотрю | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Каждая семейка коротышек (коллектив класса) имеет свой домик (классный кабинет) и свое название и девиз. В домике оформляется уголок, где наглядно отображается дела коротышек одной семейки. В каждой семейке живут Знайки, Медуницы, Пилюлькины, Торопыжки, Винтики, Шпунтики, Гусли, Цветики, Тюбики, Синеглазки и Кнопочки. Каждый герой отвечает за определенное направление жизнедеятельности в своей семейке. Организует жизнь семейки самый достойный Знайка.
|
|
| |
rusalochka71 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:26 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Меня интересует, были ли в солнечном городе ответственные за поливку цветов. Уже 2 года не могу добиться, чтобы дети регулярно поливали цветы. Вроде бы ставлю на это дело самых ответственных. Ничего не помогает. Как вы решаете эту проблему?
|
|
| |
|