Понедельник, 18.12.2017, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Test category » I интернет-педсовет » Семья и школа (Взаимодействие педагогов и родителей)
Семья и школа
АлёнкаДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:50 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile :) smile

Добавлено (28.02.2011, 17:48)
---------------------------------------------

Добавлено (28.02.2011, 17:50)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Алёнка - Понедельник, 28.02.2011, 18:59
 
УчительДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, участники форума. Присоединяясь к обсуждению темы, хочу отметить, что семья играет решающую роль в формировании мироощущения ребёнка. Для младшего школьника очень важно общение с родителями. Мой опыт работы позволяет утверждать, что причиной тревожности младших школьников является конфликт в семье, т.е. ссоры родителей, переживание, страх, предъявление различных противоположных по содержанию требований, недостаток и избыточность внимания к нему, выражение недоверия, авторитарный стиль воспитания, неумение родителей принять детей такими, какие они есть, с их недостатками и отрицательными чертами, что также является причиной конфликта. Ребенок, переживший такие ситуации, находится в состоянии повышенной тревожности.
Как же надо поступать, что делать и чего не делать родителям? Главное - это устранять основные причины повышения общей тревожности. Для этого заставьте себя внимательно присмотреться к ребенку, ко всей ситуации в целом, повысить чувство уверенности ребенка в себе.
Именно тогда, когда ребенку трудно, когда он охвачен тягостным переживанием, родители должны проявить свою любовь, свою родительскую нежность, считаться с его правами, желаниями. Только тогда, когда в семье установится тёплая, спокойная, доверительная атмосфера, можно вести речь о воспитании ребёнка. Говорить о высоких идеалах, нравственных поступках бесполезно, если между родителями и ребёнком - пропасть непонимания, страха, недоверия!
 
АлёнкаДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:50 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алла Ивановна, что вы понимаете под волевыми привычками?
 
смотрюДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:03 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гульшат Гиниятовна, отвечаю на первый вопрос. smile
Под волевыми привычками понимаются устойчивые навыки эффективной организации труда, быта и общения, закрепившееся в поведении человека и ставшие чертой его характера. Люди с достаточным запасом волевых привычек - хозяева всей своей жизни.
Это привычка к регулярному труду, привычка быть обязанным, привычка сдержанности.
 
АлёнкаДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:33 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (28.02.2011, 19:33)
---------------------------------------------
10 заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не вымещай на ребенке свои обиды; что посеешь, то и взойдет.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь - как он может тебя отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.
Не думай, что ребенок твой - он Божий.
Не относись к его проблемам свысока.
Не унижай!
Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь, если можешь и не делаешь.
Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Умей любить чужого ребенка. Не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 
родительница-учительницаДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:51 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу высказаться по поводу утверждения, сказанному выше : Интересно, куда это всё девается при переходе в 5 класс. Зачастую теряется связь и приемственность, важно не только программу передать, а потенциал учеников. Обычно не находится, мне кажется, близких по духу твоему ребенку учителя - продолжателя. Здесь важны, наверное, темперамент, специализация преподавателя или классного руководителя для продолжения выбранной темы. Опыт показывает, что в начальном звене учитель раскрывает способности ребенка, а в дальнейшем в среднем звене они оказываются нужными только родителям или учителям - единомышленникам. Учителя - предметники обычно выбирают близких к их предмету детей, сильных, умных, талантливых. А "средние" дети теряются, к ним нет интереса. Учителя нач. классов - особые труженники - они "ведут" всех своих детишек. Это, конечно, мое мнение. А родители действительно больше полагаются уже на самостоятельность ребят к 5 классу, нужно учитывать и возрастные особенности. Спросите детей, им, наверное, уже не понравится, если в школу будут приходить часто родители с желанием узнать, как успехи у ребенка.

Добавлено (28.02.2011, 19:51)
---------------------------------------------
спасибо за заповеди!

 
АлёнкаДата: Вторник, 01.03.2011, 18:48 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
 
rusalochka71Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:05 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Отлично сказано, Гульшат Гиниятовна, СПАСИБО!!!
Мы действительно должны работать вместе. Иначе, так и будем натыкаться на "ножницы"
 
Форум » Test category » I интернет-педсовет » Семья и школа (Взаимодействие педагогов и родителей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz