Пятница, 20.10.2017, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

Опросы РБ
Опрос
Учебный процесс
Телефон доверия
Телефон доверия
Службы гимназии
Поиск

ООП НОО

 
Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
 2011-2015 гг.
Содержание
 
 
1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1 Пояснительная записка
1.1.1Нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие разработку ООП НОО
1.1.2. Цель реализации ООП НОО
1.1.3. Принципы и подходы к формированию ООП НОО
1.1.4. Информационная справка ОУ
1.1.5. Общие подходы к организации внеурочной деятельности
1.1.6. Особенности первой ступени общего образования
1.1.7. Краткое описание планируемых результатов освоения ООП НОО
1.1.8. Построение образовательного процесса (концептуальный подход):
· технология деятельностного метода обучения «Школа 2000…»;
· технология развивающего обучения Л.В. Занкова; · используемые УМК;
· общий подход к формированию универсальных учебных действий; · дидактические принципы.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
1.2.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
1.2.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
1.2.3. Русский язык. Родной язык
1.2.4. Литературное чтение
1.2.5.Иностранный язык (английский)
1.2.6. Математика
1.2.7. Окружающий мир
1.2.8. Музыка
1.2.9. Изобразительное искусство
1.2.10.Технология
1.2.11.Физическая культура

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООО НОО
1.3.1.Общие положения
1.3.2.Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
1.3.3.Достижение личностных результатов
1.3.4.Оценка метапредметных результатов
1.3.5.Оценка предметных результатов
1.3.6.Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию
 
 


2.1.Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования.
2.1.1.Пояснительная записка 
2.1.2.Основная цель и планируемые результаты реализации программы
2.1.3.Задачи педагогического коллектива по выполнению программы формирования УУД.
2.1.4.Контроль формирования УУД.
2.1.5.Коррекционная работа по формированию УУД.
2.1.6.Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий формирования УУД. 
2.1.7.Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
2.1.8.Литература.
2.1.9. Приложения:
Приложение №1.Характеристика УУД.
Приложение № 2.Планируемые результаты формирования УУД у обучающихся на ступени НОО.
Приложение № 3.Планируемые результаты формирования УУД в 1-4 классах в процессе преподавания предметов учебного плана.
Приложение № 4.Тематическое планирование надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности.
Приложение № 5.Методический комплекс для оценки сформированности УУД.
Приложение № 6.План мероприятий по профилактике негативных явлений при реализации программы формирования УУД в НОО.


2.2.Программы отдельных учебных предметов
2.2.1.Общие положения.
2.2.2.Русский язык
2.2.3.Литературное чтение.
2.2.4.Иностранный язык
2.2.5.Математика
2.2.6.Окружающий мир
2.2.7.Основы духовно-нравственной культуры народов России.
2.2.8.Искусство. Изобразительное искусство.
2.2.9.Музыка
2.2.10Технология.
2.2.11Физическая культура.

2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
2.3.1.Пояснительная записка: концептуальный подход.
2.3.2.Цель и общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2.3.3.Основные направления, ценностные основы и планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания.
2.3.4. Механизм духовно-нравственного развития обучающихся в начальной школе.
2.3.5.Примерные виды деятельности и формы занятий с обучающимися
2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся
2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.
2.3.8.Контроль и оценка достижения результатов программы.
2.3.9.Литература
2.3.10 Приложения:
Приложение № 1.Тематическое планирование коммуникативной содержательно-методической линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ в урочной и внеурочной деятельности.
Приложение № 2.Тематическое планирование ценностной содержательно-методической линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ в урочной и внеурочной деятельности.
Приложение № 3.Примерное содержание работы с родителями (законными представителями) с целью повышения их компетенции в области духовно-нравственного воспитания и развития детей.


2.4.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
2.4.1.Пояснительная записка
2.4.2.Основные задачи и планируемые результаты реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.4.3.Механизмы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.4.4.Организация работы по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования
2.4.5.Просветительская работа образовательного учреждения с обучающимися.
2.4.6.Просветительская работа с родителями (законными представителями).
2.4.7.Просветительская и методическая работа с педагогами и специалистами образовательного учреждения, направленная на повышение квалификации работников образовательного учреждения по проблемам охраны и укрепления здоровья детей
2.4.8.Ресурсы и условия, обеспечивающие реализацию программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.4.9.Социальное партнерство при реализации программы
2.4.10Оценка результатов реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
2.4.11Литература
2.4.12Приложения:
Приложение № 1.Тематическое планирование коммуникативной линии надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования коммуникативных качеств личности в урочной и внеурочной деятельности.
Приложение № 2.Тематическое планирование ценностной линии «здоровья» надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в урочной и внеурочной деятельности.
Приложение № 3.Основные требования к знаниям, умениям и системе ценностей здорового и безопасного образа жизни обучающихся к концу обучения по курсу «Мир деятельности».
Приложение № 4.Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в преподавании предметов: «Окружающий мир», «Физическая культура», «Технология».
Приложение № 5.Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся во внеучебной проектной деятельности в рамках предметных областей «Окружающий мир», «Технология», «Информатика».
Приложение № 6.Примерное содержание работы с родителями (законными представителями) по вопросу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни детей.


 

3.1.Учебный план начального общего образования
3.2.План внеурочной деятельности
3.3.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
3.4.Договор о предоставлении общего образования Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Гимназия №5»
 
Вход на сайт
Ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Республики Башкортостан Институт развития образования Республики Башкортостан Отдел образования г. Стерлитамак Электронное образование ГТО Всероссийская олимпиада школьников Всероссийское движение школьников Открытая Республика Госуслуги Профсоюз

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz