|
Работа лабораторий
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
На базе МАОУ "Гимназия №5" организована работа творческих лабораторий под руководством учёных-методистов Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000" д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон. В течение года педагоги гимназии участвовали в вебинарах, выполняли технические задания, вели работу по самообразованию, осваивая технологию системно-деятельностного метода. В рамках лаборатории учителя получили возможность обмена опытом с коллегами из общеобразовательных учреждений других регионов страны. Вместе с тем учителя гимназии представили опыт работы по проблемам лабораторий в рамках методических мероприятий на уровне образовательного учреждения и муниципалитета. Представляем работу творческих лабораторий.
|
|
|
|
|
Координатор проекта: методист Центра СДП «Школа 2000…» Марина Викторовна Рогатова – rogatova@sch2000.ru
Цели лаборатории: 1) освоение учителями методики работы по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» в условиях реализации ФГОС (в том числе в качестве дополнительного учебного пособия в урочной и внеурочной деятельности); 2) реализация задач Концепции развития математического образования с помощью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для 1–9 классов Л.Г. Петерсон, Н.Х. Агаханова, Г.В. Дорофеева и др.; 3) подготовка педагогов начальной школы и учителей математики основной школы к организации учебного процесса с использованием ЭФУ и трансляции своего опыта.
|
Городской семинар-практикум для учителей естественно-математического цикла «Контроль и оценка учебных достижений при изучении предметов естественно-математического цикла».
|
|
|
|
|
|
|
|
Координатор проекта: старший методист Центра СДП «Школа 2000…» Наталья Владимировна Посполита – pospolita@sch2000.ru
Цели лаборатории: 1) подготовка педагогов начальной школы к системному формированию метапредметных и личностных результатов ФГОС у учащихся начальной школы на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода обучения в урочной и внеурочной деятельности; 2) профессиональное саморазвитие педагогов и трансляция своего педагогического опыта на школьном, окружном, городском, региональном или всероссийском уровне.
|
Педагоги гимназии показали открытые занятия для коллег в рамках гимназической методической недели «Творческий отчёт лабораторий федеральной инновационной площадки ЦСДП «Школа 2000» под руководством Л.Г. Петерсон», городского семинара-практикума по преемственности ДОУ-ОУ «Формирование УДД на занятиях внеурочной деятельности». |
|
|
|
|
|
|
|
Координатор проекта: методист Центра СДП «Школа 2000…» Вероника Валерьевна Синицына – sinicina@sch2000.ru
Цели лаборатории: 1) подготовка педагогов к реализации ФГОС и системному формированию метапредметных и личностных результатов на основе технологии деятельностного метода обучения в урочной и внеурочной деятельности; 2) создание условий для профессионального саморазвития педагогов на основе системно-деятельностного подхода, подготовка к соответствию профессиональному стандарту; 3) использование потенциала ДСДМ Л.Г. Петерсон для развития одаренности школьников; 4) трансляция педагогического опыта на школьном, окружном, городском, региональном или всероссийском уровне.
|
|
Педагогический совет «Технология системно-деятельностного метода как основа формирования УУД».
|
|
|
|
|
|
|
|
Координатор проекта: методист Центра СДП «Школа 2000…» Валентина Ивановна Гайдукова – gaidukova@sch2000.ru
Цели лаборатории: 1) подготовить педагогов начальной и основной школы, способных к взаимодействию с родителями на разных уровнях – администрации, классного руководителя, учителя-предметника в условиях реализации ФГОС на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон;
2) профессиональное саморазвитие педагогов и трансляция своего педагогического опыта на школьном, окружном, городском, региональном или всероссийском уровне.
|
|
Мероприятия с родителями:
"Осенняя ярмарка",
"Мама, папа, я - спортивная семья!",
зимние каникулы с родителями "Снежные забавы",
праздник семьи.
|
|
|
|
Сообщение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|