Воскресенье, 19.11.2017, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

Опросы РБ
Опрос
Учебный процесс
Телефон доверия
Телефон доверия
Службы гимназии
Поиск

Структура образовательного учреждения

 
СТРУКТУРА И  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ОРГАНИЗАЦИЕЙ
 
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №5» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Конвенцией ООН "О правах ребенка", федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, решениями Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом общеобразовательного учреждения.
       Управление МАОУ «Гимназия №5» осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
        В основу положена пятиуровневая структура управления:
     Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Советом гимназии стратегию развития общеобразовательного учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор гимназиинесет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
       На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Конференция и Совет гимназии, Наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
      Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заведующие предметных кафедр, научные руководители.
        Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. Предметные кафедры – структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области.
       Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В гимназии созданы органы ученического самоуправления (Солнечный город (1-4 классы), Пионеры Башкортостана (5-8 классы), Совет старшеклассников (9-11 классы).
 
 
Вход на сайт
Академия Петерсон
Электронное образование
Ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Республики Башкортостан Институт развития образования Республики Башкортостан Отдел образования г. Стерлитамак Электронное образование ГТО Всероссийская олимпиада школьников Всероссийское движение школьников Открытая Республика Госуслуги Профсоюз

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz