Пятница, 26.04.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

Телефон доверия
Телефон доверия
Учебный процесс
Службы гимназии
Опросы РБ
Опрос
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рефлексия участников олимпиады "Занимательное языкознание"
Валиев Эльвир МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
О конкурсе «Занимательное языкознание» я узнал от своей учительницы. Она рассказала нам о том, что будет проводиться интересный конкурс на знание русского языка и предложила всем желающим принять в нем участие. Я сразу же согласился, потому что мне очень нравятся уроки русского языка и я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. На некоторые вопросы я не смог ответить и поэтому я обратился за помощью к маме. Но, даже мама, оказывается, не все знает. Мы пользовались словарями, справочниками, энциклопедиями и Интернетом. Мы провели большую работу. Было, конечно, тяжело, но мы узнали много нового и интересного. Я хотел бы всем посоветовать участвовать в подобных конкурсах. Большое спасибо создателям этого конкурса за интересные задания!
 
Остапеева Камилла, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Наш классный руководитель Ирина Александровна, в один прекрасный день предложила нам проявить себя и учавствовать в конкурсе "Занимательное языкознание". Я сразу заинтересовалась этим конкурсом и решила что буду учавствовать. 
Думаю, что те, кто не учавствовал в конкурсе многое потеряли, конкурс развивал мышление, логику и развивал словарный запас. Вместо того чтобы сидеть за компьютером(что я сейчас делаю, печатая этот текст), они могли бы узнать много нового и интересного. Если бы я была автором, то я бы немного усложнила задания и сделала побольше заданий. Вообщем конкурс мне очень понравился, буду еще учавствовать в следующем году.Спасибо, что прочитали, ученица 2А класса, Остапеева Камилла.
 
Нагаева Диана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
В конкурсе решила принять участие, потому что, я думаю, каждый ребенок должен пробовать свои силы в различных конкурсах и олимпиадах! Когда я первый раз прочитала вопросы, мне стало даже страшно! Ведь многое, я думала, я не знаю! Но, когда посидела, вчиталась в задания, поняла, что фразеологизмы мне знакомы, в орфографии вообще не было проблем! Самым неожиданным было задание № 1 из раздела «Фонетика». Вначале я сделала задание легко, не задумываясь, а потом меня осенило! Как говорит наша учительница, Ирина Александровна: «Задания нужно читать внимательно!». Самыми простыми и легкими для меня показались загадки. Там, где было трудно, меня выручали книги (справочники, словари). Хорошо, что в нашем классе их так много! Конкурс мне очень понравился, и я обязательно в следующий раз приму в нем участие! А ребятам, которые не захотели «поломать голову», я сочувствую! Ведь так, как они живут, жить не интересно! Я им обязательно скажу: «Ребята! Хватит сидеть, сложа руки! Присоединяйтесь! Это очень интересно и увлекательно!» Сколько нового я узнала! А если б я была Автором, я бы придумала побольше «хитрых» заданий! Центр творческих инициатив «Snail» Дистанционный конкурс «Занимательное языкознание»
 
Рудольская Виктория, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника) Главное не победа Благодаря моей любимой учительнице Альфие Валиулловне я узнала про конкурс «Занимательное языкознание». Русский язык – мой любимый предмет и я решила принять участие в этом конкурсе. Русский язык – это мой родной язык и я хочу о нем больше знать. Хотя он и трудный, но очень интересный. Благодаря этому конкурсу я много узнала. При выполнении задания по русскому языку были трудности, но мне помогли учебники по русому языку, разные словари. Особенно помогла моя мама. Мне многое понравилось в этом конкурсе. Хотя я не уверена, что займу какое-нибудь место, но ведь главное не победа, а участие.
 
Валиев Рустам, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Борона, комбайн, блокнот, комбинезон, сковорода, комод. О конкурсе «Занимательное языкознание» я узнал от своей учительницы. Она рассказала нам о том, что будет проводиться интересный конкурс на знание русского языка и предложила всем желающим принять в нем участие. Я сразу же согласился, потому что мне очень нравятся уроки русского языка и я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. На некоторые вопросы я не смог ответить и поэтому я обратился за помощью к маме. Но, даже мама, оказывается, не все знает. Мы пользовались словарями, справочниками, энциклопедиями и Интернетом. Мы провели большую работу. Было, конечно, тяжело, но мы узнали много нового и интересного. Я хотел бы всем посоветовать участвовать в подобных конкурсах. Большое спасибо создателям этого конкурса за интересные задания!
 
Важенина Катя, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Я решила поучаствовать в этом конкурсе, так как хотела проверить свои силы в языкознании. Задания были сложные не очень, но я думаю, что преодолела все трудности стоящие передо мной. Было очень интересно. Были и загадки, и пословицы, а также много заданий для тренировки ума. Сложными мне показались задания из раздела морфологии, морфемики, менее сложными были разделы лексики и фонетики, ну а совсем простым разделом оказалась орфография. Побольше бы таких конкурсов и на разные темы и по разным предметам.
 
Газизов Артур, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс Рефлексия участника. Я очень люблю участвовать в различных кон- курсах , пробовать свои силы. В этом году я первый раз принимал участие в такой олимпиаде. Мне очень помог мой компьютер. Для меня самым интересным было разгадать название басни Крылова «Квартет». Ко всем заданиям я подходил с особым вниманием. Труднее всего было начать работу. Эту трудность я преодолел, как только начал отвечать на вопросы, и мне стало интересно. Хотелось бы поблагодарить всех организаторов за проведение таких мероприятий.
 
Николаев Даниил, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника) Конкурс Интересный, увлекательный. Думал, искал, спорил. В каждом вопросе изюминка. Открытие. 2019, Газизов Айнур, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия участника. За годы моей учёбы в школе я участвовал во многих конкурсах и олимпиадах. В этой олимпиаде я тоже решил поучаствовать, проверить свои силы. В процессе работы я использовал словари, учебники и, конечно же, компьютер. Когда ищешь ответы на вопросы, узнаёшь много нового. Все задания я читал очень внимательно. Для меня сложными были задания по морфемике и словообразованию, но я надеюсь, что я справился с заданиями. Я буду рад любому результату, ведь главное не победа, а участие. Хочу сказать спасибо тем людям, которые организовали конкурс.
 
Набиева Эмилия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника)
 
 Я выбрала этот конкурс, потому что мне нравиться участвовать в разных конкурсах. Мне понравились все задания. Необычное для меня была Фонетика и Графика. Самое интересное в конкурсе было лексика и этимология. Мне не нравилось Фразеология и стилистика. Я бы всем сказала молодцы и одобрила то, что они выбрали именно этот конкурс. Если бы я была Автором, то я бы добавила какие-нибудь трудные ребусы.
 
Карасёва Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
 
Я выбрала конкурс «Занимательное языкознание», потому что я люблю свой родной русский язык. Мне нравится изучать его, узнавать о нем что-то новое. В этом конкурсе самыми необычными заданиями были: разгадать загадку; рассказать о происхождении букв, слов; определить, кому принадлежит высказывание. Банальными заданиями в конкурсе были по орфографии. Самым интересным в конкурсе было то, как подобрать к английским пословицам русские эквиваленты и подбор общеупотребительных слов к придуманным словам В. И. Далем. В конкурсе задания были не очень трудными. Мне все понравилось. Я с удовольствием решала задания. Тем, кто не принимал участие в конкурсе, я бы сказала вот что: «Обязательно примите участие в конкурсе «Занимательное языкознание»! Это очень увлекательно, занимательно, интересно. И получите много новых знаний». Если бы я была Автором, то я бы в этот конкурс включила следующие задания: сочинить стихотворение в четыре строки о русском языке; объяснение фразеологизмов; логогрифы и анаграммы.
 
Сагитова Диана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
 
Меня зовут Диана. Мне двенадцать лет. Я участвую в дистанционном конкурсе «Занимательное языкознание». Когда я выполняла задания этого конкурса, самым необычным мне показался раздел фразеологии и стилистики. Я узнала много нового, выполняя задание. Также интересными мне показались задания на смекалку. Раздел орфографии я считаю банальным. В нем я не заметила ничего интересного. Раздел лексики и графики был довольно трудным. Не зря говорят, что книга – друг человека, ведь именно она помогла мне. Больше всего мне запомнилась акростическая загадка. Я думаю, что в этом конкурсе нужно участвовать, чтоб проверить свои силы. В целом, мне этот конкурс нравится. Задания в нем были сложными и интересными. Я благодарна центру «SNAIL» за интересное сотрудничество.
 
Шиц Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 11 класс (рефлексия участника)
 
Я выбрала этот конкурс, потому что мне всегда очень интересно узнавать что-то новое. Проделанная мною работа не пройдет бесследно. Я прочитала много статей, многое узнала, многое понравилось, особенно задания 3 из раздела «Фонетика и орфография» и 2 из раздела «Морфемика и словообразование». Понятия, которые были только на слуху, получили реальный смысл. Участвуя в конкурсе, я даже не предполагала, что придется познакомиться с таким объемом информации. Думала, что необходимо будет участвовать в конкурсах-заданиях. Но не тут, то было. Какая огромная разница между моими представлениями и тем, что есть на самом деле! А какой объем знаний мне пришлось получить для выполнения заданий! Не скрою, всё-таки не все задания дались мне так легко, но не смотря ни на что я довольна результатом. Хотелось бы выразить благодарность организаторам конкурса. Спасибо Вам за интересные задания.
 
Минлибаев Динислам, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
 Рефлексия участника Этот конкурс я выбрал потому, что он интересный. Были необычные вопросы. Мне понравились вопросы и запомнились и морфологии, где надо было читать слева направо и обратно и отгадать слово. Трудными были пословицы. Мне конкурс понравился потому, что я вспомнил пройденное. А кто не принял участие в конкурсе, тому я бы сказал, что зря вы не участвовали.
 
Марданова Аделина, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Этот конкурс я выбрала потому что, мне было интересно, какие задания в нем будут. Все задания оказались очень интересными. Особенно мне понравилось находить слова, которые читаются в прямом и обратном порядке одинаково, заменять существительные и прилагательные синонимами. Очень трудным для меня оказалось задание в подборе названия басни И.А.Крылова. Сначала я подобрала к каждому слову несколько синонимов, но название басни не образовывалось. Потом я взяла книгу с баснями и стала искать название из семи букв. Нашлись «Скворец», и «Квартет». «Квартет» больше подошел, т.к. синонимы у меня уже были. Выполняя задания, я узнала много нового. Всем кто не принял участия в конкурсе, буду советовать: обязательно участвовать.
 
Киреева Дарья, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Конкурс, конкурс…… Какое заманчивое и интересное слово. Чувство тайны, жажда новых открытий, впечатлений, новых знаний! Наконец-то нам, как взрослым школьникам, предложили испытать свои силы в конкурсе «Занимательное языкознание». Начала я разбирать задания, и…. попала в сложный, но интересный, увлекательный мир русского языка. Не все задания оказались такими уж простыми, какими казались с первого взгляда. Выполняя их, я чувствовала себя то сыщиком, который расследует какое-нибудь дело, то учителем, то просто девочкой, которой очень интересно отгадать загадку, вспомнить пословицу, найти лишнее слово. Да… одним учебником русского языка я не обошлась! Пришлось взять с полки брата большой толковый словарь русского языка, полистать сборник пословиц и поговорок. Как оказывается все это сложно и интересно одновременно! Конечно, не все у меня получалось сразу, над некоторыми заданиям пришлось особенно поломать голову. Но как радостно было найти правильный ответ! Ура! Работа закончена! Я справилась со своим первым в школьной жизни конкурсом. Мне так понравилось выполнять задания, что я точно знаю, что обязательно приму участие в следующих конкурсах и олимпиадах!
 
 Львов Станислав, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Как это было. Как то мама узнала про конкурс по языкознанию,и решила показать его мне. Меня это захватило,проснулся азарт,смогу ли я ответить на все вопросы. И еще я выбрал этот конкурс, потому что,русский язык-это интересно и познавательно. Мне очень понравилась лексика,было трудно начать пословицы,но тут на помощь пришли мои родители и мы все вместе справились.А еще меня увлекла морфология,особенно существетильные,которые при обратном чтение имели один и тот же смысл.Но, я бы не справился с заданиями, так хорошо,если бы не моя учительница и мои родители. Обычным в конкурсе показалась орфография,мне кажется что,чуть больше внимания и все напишется правильно.Конечно кто не принял участия в конкурсе многое потеряли,но не стоит отчаиваться,ведь таких конкурсов будет еще много и все успеют поучаствовать.Надо пробывать свои силы и не бояться проиграть,главное участие, а не победа.
 
Вихрачёв Вячеслав, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Моя маленькая победа. Совсем недавно мой самый дорогой человек на свете – моя мама, купила мне компьютер. Радости моей не было предела. Это был самый счастливый день в моей жизни. Благодаря этой награде на днях я узнал про конкурс «Занимательное языкознание». Конечно, мой самый любимый предмет – это русский язык. Как он прекрасен и богат, сколько в нем тонкости и какая богатая история нашего родного языка. Русский язык так же прекрасен как наш мир. Очень много новых его страничек я открыл для себя, отвечая на вопросы конкурса. Это так необычно, интересно, но трудно. Но трудности преодолимы. Мне помогли мои друзья: занимательные книжки по русскому языку, разные словари (синонимов, орфоэпический, фразеологизмов, даже словарь В. И. Даля) и мой компьютер. Многое мне понравилось в этом конкурсе. Особенно задания по лексике, морфемике, морфологии. Но самыми обычными для меня были вопросы по орфографии и фонетике. Конечно, тем, кто принял участие я также как и себе, пожелал бы только одного – победы. А тем, кто не успел участвовать в конкурсе, не отчаиваться. Мне кажется, что таких конкурсов впереди еще много. Главное, испробовать свой талант, не бояться соперников и помнить, что любое участие – это уже победа!
 
Садриева Дана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
 
Как это было… На днях моя любимая учительница вошла в класс и объявила о конкурсе «Занимательное языкознание» и заодно рассказала о том, как в прошлом году ее бывший ученик Двойников Роман (я даже запомнила его имя) занял первое место по истории во Всероссийском конкурсе. Меня это заинтересовало, и я тоже, посоветовавшись с папой, захотела участвовать в конкурсе в этом году. Это было несколько бессонных ночей. Я пересмотрела много журналов «В мире слов» по русскому языку. Прочитала даже книжку «Занимательное языкознание». Много ответов она мне подсказала, но, конечно, мой папа – молодец, он – мой главный помощник, не зря у него в школе по русскому языку были одни пятерки. Я старалась во всю: сделала почти все задания. Сейчас у меня еще больше появилось желания отгадывать, находить разные ответы. Я думаю, что у меня все получится, ведь все задания позади, а впереди – ожидание. Пусть обрадуется мой пап и моя учительница, ведь ее любимый предмет тоже русский язык. Я очень хочу сделать ей сюрприз: может, я стану победителем?
 
Саитова Аделя, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия участника
 
Я выбрала этот конкурс, потому что мне интересен русский язык. Мне было интересно узнать что меня там ждет, какие вопросы там будут. И самое главное мне хотелось узнать что-то новенькое. В этом конкурсе вопросы были разделены на группы, мне это понравилось. Так было легче решать. Самым трудным для меня были вопросы по группе «Фразеологизмы», но я смогла это преодолеть. Ведь наш мозг, как старый чердак. Надо просто хорошенько поискать. Я бы хотела сказать, тем кто не принял участие в конкурсе: «В следующей раз обязательно пройди этот конкурс! Ты узнаешь много нового.»
 
Чан Ань, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс
(рефлексия участника)
 
День был, как всегда - обычный. Я пришел в школу и встретил друзей. Мы тогда разговаривали, и вдруг к нам подходит учительница русского языка. Она сказала, что через несколько дней будет дистанционный конкурс «занимательное языкознание». После того, как я услышал слова «занимательное языкознание»я сразу захотел в нём учавствовать.Ведь я вьетнамец , живу в России много лет .Мне хотелось попробовать свои силы в русском языке .Поэтому я участвую в этом конкурсе
 
Карасёва Ксения, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника)
 
Я выбрала этот конкурс, потому что люблю русский язык. В нём я ещё никогда не участвовала. Интересно узнать какие задания. Познавательный конкурс – пришлось вспомнить славянскую азбуку – кириллицу, пословицы, происхождение букв, языковые явления и узнать много нового. В конкурсе мне понравилось всё. Необычные задания, некоторые из них я не встречала в других конкурсах. Принять участие не значит получить первое место. Не надо думать, что ты опозоришься. Если я была автором, я внесла бы задания на правильность ударения.
 
Валиуллина Элина, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия.
 
Когда мне исполнилось семь лет я начала участвовать в конкурсах «Русский медвежонок», «Аленький цветочек». Мне понравилось искать ответы на интересные вопросы. В этом году учитель русского языка и литературы Светлана Вячеславовна объявила о конкурсе «Занимательное языкознание» Я заметила, что и в этом конкурсе очень интересные вопросы, но и трудные. Поэтому пришлось изучить много дополнительной литературы. Я об этом нисколько не жалею. Ведь все-то в будущем мне может пригодиться. Тем, кто принял участие в конкурсе хочу сказать : «Молодцы».
 
Крышко Александра, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
 
Когда я узнала, что конкурс основывается на языкознании, я сразу решила принять в нем участие, потому что я была уверена, что узнаю много нового о своём родном языке. Самое необычное для меня показалась акростическая загадка, а бональным задания по орфографии. Самым интересным в конкурсе было вспомнить русские пословицы, подобрать эквиваленты к иноязычным, много нового узнать о словах русского языка. Самым запоминающемся было задание узнать из каких кириллических букв состоит слово Москва. Мне кажется, что самыми трудными были задания по фразеологии и стилистики. В конкурсе мне все очень понравилось. Тем, кто не принимал участия, я бы сказала: «Нужно обязательно участвовать в таких конкурсах, ведь это очень интересно, увлекательно». Выполняя задания, я узнала много нового для себя. Если бы я была автором ,я бы придумала задание сочинить стих о своей малой родине.
 
Барбазюк Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 8 класс Рефлексия участника.

Учитель русского языка предложил мне поучаствовать во всероссийском конкурсе «Занимательное языкознание». Было дано несколько видов заданий разной сложности и разных категорий. Я выбрала именно этот конкурс, потому что решила проверить свои силы на высшем уровне.
Работая над заданиями конкурса, я узнавала для себя много нового и интересного о русском языке. Самыми интересными и запоминающимися заданиями стали из раздела «Лексика и этимология». Я узнала много новых пословиц и высказываний. Самыми банальными заданиями стали из раздела «Орфография».
Заданий, которые вызвали у меня большую трудность, в конкурсе практически не было. Я решала их спокойно, открывая для себя что-то незнакомое, и повторяя раннее изученный материал.
Если бы я была автором, я добавила бы пару заданий в раздел «Фразеология и стилистика». А в целом, конкурс мне очень понравился. Я постараюсь ежегодно принимать в нем участие.
Категория: Мои статьи | Добавил: Гимназия5 (06.10.2010)
Просмотров: 5774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergROn  
0
<a href=http://zmkshop.ru/tseny/>изготовление мачт и вышек</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Сообщение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Родителям
Ссылки
Министерство просвещения России Министерство образования Республики Башкортостан Институт развития образования Республики Башкортостан Отдел образования г. Стерлитамак Электронное образование ГТО Всероссийское движение школьников

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz