Валиев Эльвир МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
О конкурсе «Занимательное языкознание» я узнал от своей учительницы. Она рассказала нам о том, что будет проводиться интересный конкурс на знание русского языка и предложила всем желающим принять в нем участие. Я сразу же согласился, потому что мне очень нравятся уроки русского языка и я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. На некоторые вопросы я не смог ответить и поэтому я обратился за помощью к маме. Но, даже мама, оказывается, не все знает. Мы пользовались словарями, справочниками, энциклопедиями и Интернетом. Мы провели большую работу. Было, конечно, тяжело, но мы узнали много нового и интересного. Я хотел бы всем посоветовать участвовать в подобных конкурсах. Большое спасибо создателям этого конкурса за интересные задания!
Остапеева Камилла, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Наш классный руководитель Ирина Александровна, в один прекрасный день предложила нам проявить себя и учавствовать в конкурсе "Занимательное языкознание". Я сразу заинтересовалась этим конкурсом и решила что буду учавствовать.
Думаю, что те, кто не учавствовал в конкурсе многое потеряли, конкурс развивал мышление, логику и развивал словарный запас. Вместо того чтобы сидеть за компьютером(что я сейчас делаю, печатая этот текст), они могли бы узнать много нового и интересного. Если бы я была автором, то я бы немного усложнила задания и сделала побольше заданий. Вообщем конкурс мне очень понравился, буду еще учавствовать в следующем году.Спасибо, что прочитали, ученица 2А класса, Остапеева Камилла.
Нагаева Диана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
В конкурсе решила принять участие, потому что, я думаю, каждый ребенок должен пробовать свои силы в различных конкурсах и олимпиадах! Когда я первый раз прочитала вопросы, мне стало даже страшно! Ведь многое, я думала, я не знаю! Но, когда посидела, вчиталась в задания, поняла, что фразеологизмы мне знакомы, в орфографии вообще не было проблем! Самым неожиданным было задание № 1 из раздела «Фонетика». Вначале я сделала задание легко, не задумываясь, а потом меня осенило! Как говорит наша учительница, Ирина Александровна: «Задания нужно читать внимательно!». Самыми простыми и легкими для меня показались загадки. Там, где было трудно, меня выручали книги (справочники, словари). Хорошо, что в нашем классе их так много! Конкурс мне очень понравился, и я обязательно в следующий раз приму в нем участие! А ребятам, которые не захотели «поломать голову», я сочувствую! Ведь так, как они живут, жить не интересно! Я им обязательно скажу: «Ребята! Хватит сидеть, сложа руки! Присоединяйтесь! Это очень интересно и увлекательно!» Сколько нового я узнала! А если б я была Автором, я бы придумала побольше «хитрых» заданий! Центр творческих инициатив «Snail» Дистанционный конкурс «Занимательное языкознание»
Рудольская Виктория, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника) Главное не победа Благодаря моей любимой учительнице Альфие Валиулловне я узнала про конкурс «Занимательное языкознание». Русский язык – мой любимый предмет и я решила принять участие в этом конкурсе. Русский язык – это мой родной язык и я хочу о нем больше знать. Хотя он и трудный, но очень интересный. Благодаря этому конкурсу я много узнала. При выполнении задания по русскому языку были трудности, но мне помогли учебники по русому языку, разные словари. Особенно помогла моя мама. Мне многое понравилось в этом конкурсе. Хотя я не уверена, что займу какое-нибудь место, но ведь главное не победа, а участие.
Валиев Рустам, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Борона, комбайн, блокнот, комбинезон, сковорода, комод. О конкурсе «Занимательное языкознание» я узнал от своей учительницы. Она рассказала нам о том, что будет проводиться интересный конкурс на знание русского языка и предложила всем желающим принять в нем участие. Я сразу же согласился, потому что мне очень нравятся уроки русского языка и я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. На некоторые вопросы я не смог ответить и поэтому я обратился за помощью к маме. Но, даже мама, оказывается, не все знает. Мы пользовались словарями, справочниками, энциклопедиями и Интернетом. Мы провели большую работу. Было, конечно, тяжело, но мы узнали много нового и интересного. Я хотел бы всем посоветовать участвовать в подобных конкурсах. Большое спасибо создателям этого конкурса за интересные задания!
Важенина Катя, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Я решила поучаствовать в этом конкурсе, так как хотела проверить свои силы в языкознании. Задания были сложные не очень, но я думаю, что преодолела все трудности стоящие передо мной. Было очень интересно. Были и загадки, и пословицы, а также много заданий для тренировки ума. Сложными мне показались задания из раздела морфологии, морфемики, менее сложными были разделы лексики и фонетики, ну а совсем простым разделом оказалась орфография. Побольше бы таких конкурсов и на разные темы и по разным предметам.
Газизов Артур, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс Рефлексия участника. Я очень люблю участвовать в различных кон- курсах , пробовать свои силы. В этом году я первый раз принимал участие в такой олимпиаде. Мне очень помог мой компьютер. Для меня самым интересным было разгадать название басни Крылова «Квартет». Ко всем заданиям я подходил с особым вниманием. Труднее всего было начать работу. Эту трудность я преодолел, как только начал отвечать на вопросы, и мне стало интересно. Хотелось бы поблагодарить всех организаторов за проведение таких мероприятий.
Николаев Даниил, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника) Конкурс Интересный, увлекательный. Думал, искал, спорил. В каждом вопросе изюминка. Открытие. 2019, Газизов Айнур, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия участника. За годы моей учёбы в школе я участвовал во многих конкурсах и олимпиадах. В этой олимпиаде я тоже решил поучаствовать, проверить свои силы. В процессе работы я использовал словари, учебники и, конечно же, компьютер. Когда ищешь ответы на вопросы, узнаёшь много нового. Все задания я читал очень внимательно. Для меня сложными были задания по морфемике и словообразованию, но я надеюсь, что я справился с заданиями. Я буду рад любому результату, ведь главное не победа, а участие. Хочу сказать спасибо тем людям, которые организовали конкурс.
Набиева Эмилия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника)
Я выбрала этот конкурс, потому что мне нравиться участвовать в разных конкурсах. Мне понравились все задания. Необычное для меня была Фонетика и Графика. Самое интересное в конкурсе было лексика и этимология. Мне не нравилось Фразеология и стилистика. Я бы всем сказала молодцы и одобрила то, что они выбрали именно этот конкурс. Если бы я была Автором, то я бы добавила какие-нибудь трудные ребусы.
Карасёва Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
Я выбрала конкурс «Занимательное языкознание», потому что я люблю свой родной русский язык. Мне нравится изучать его, узнавать о нем что-то новое. В этом конкурсе самыми необычными заданиями были: разгадать загадку; рассказать о происхождении букв, слов; определить, кому принадлежит высказывание. Банальными заданиями в конкурсе были по орфографии. Самым интересным в конкурсе было то, как подобрать к английским пословицам русские эквиваленты и подбор общеупотребительных слов к придуманным словам В. И. Далем. В конкурсе задания были не очень трудными. Мне все понравилось. Я с удовольствием решала задания. Тем, кто не принимал участие в конкурсе, я бы сказала вот что: «Обязательно примите участие в конкурсе «Занимательное языкознание»! Это очень увлекательно, занимательно, интересно. И получите много новых знаний». Если бы я была Автором, то я бы в этот конкурс включила следующие задания: сочинить стихотворение в четыре строки о русском языке; объяснение фразеологизмов; логогрифы и анаграммы.
Сагитова Диана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
Меня зовут Диана. Мне двенадцать лет. Я участвую в дистанционном конкурсе «Занимательное языкознание». Когда я выполняла задания этого конкурса, самым необычным мне показался раздел фразеологии и стилистики. Я узнала много нового, выполняя задание. Также интересными мне показались задания на смекалку. Раздел орфографии я считаю банальным. В нем я не заметила ничего интересного. Раздел лексики и графики был довольно трудным. Не зря говорят, что книга – друг человека, ведь именно она помогла мне. Больше всего мне запомнилась акростическая загадка. Я думаю, что в этом конкурсе нужно участвовать, чтоб проверить свои силы. В целом, мне этот конкурс нравится. Задания в нем были сложными и интересными. Я благодарна центру «SNAIL» за интересное сотрудничество.
Шиц Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 11 класс (рефлексия участника)
Я выбрала этот конкурс, потому что мне всегда очень интересно узнавать что-то новое. Проделанная мною работа не пройдет бесследно. Я прочитала много статей, многое узнала, многое понравилось, особенно задания 3 из раздела «Фонетика и орфография» и 2 из раздела «Морфемика и словообразование». Понятия, которые были только на слуху, получили реальный смысл. Участвуя в конкурсе, я даже не предполагала, что придется познакомиться с таким объемом информации. Думала, что необходимо будет участвовать в конкурсах-заданиях. Но не тут, то было. Какая огромная разница между моими представлениями и тем, что есть на самом деле! А какой объем знаний мне пришлось получить для выполнения заданий! Не скрою, всё-таки не все задания дались мне так легко, но не смотря ни на что я довольна результатом. Хотелось бы выразить благодарность организаторам конкурса. Спасибо Вам за интересные задания.
Минлибаев Динислам, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Рефлексия участника Этот конкурс я выбрал потому, что он интересный. Были необычные вопросы. Мне понравились вопросы и запомнились и морфологии, где надо было читать слева направо и обратно и отгадать слово. Трудными были пословицы. Мне конкурс понравился потому, что я вспомнил пройденное. А кто не принял участие в конкурсе, тому я бы сказал, что зря вы не участвовали.
Марданова Аделина, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Этот конкурс я выбрала потому что, мне было интересно, какие задания в нем будут. Все задания оказались очень интересными. Особенно мне понравилось находить слова, которые читаются в прямом и обратном порядке одинаково, заменять существительные и прилагательные синонимами. Очень трудным для меня оказалось задание в подборе названия басни И.А.Крылова. Сначала я подобрала к каждому слову несколько синонимов, но название басни не образовывалось. Потом я взяла книгу с баснями и стала искать название из семи букв. Нашлись «Скворец», и «Квартет». «Квартет» больше подошел, т.к. синонимы у меня уже были. Выполняя задания, я узнала много нового. Всем кто не принял участия в конкурсе, буду советовать: обязательно участвовать.
Киреева Дарья, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Конкурс, конкурс…… Какое заманчивое и интересное слово. Чувство тайны, жажда новых открытий, впечатлений, новых знаний! Наконец-то нам, как взрослым школьникам, предложили испытать свои силы в конкурсе «Занимательное языкознание». Начала я разбирать задания, и…. попала в сложный, но интересный, увлекательный мир русского языка. Не все задания оказались такими уж простыми, какими казались с первого взгляда. Выполняя их, я чувствовала себя то сыщиком, который расследует какое-нибудь дело, то учителем, то просто девочкой, которой очень интересно отгадать загадку, вспомнить пословицу, найти лишнее слово. Да… одним учебником русского языка я не обошлась! Пришлось взять с полки брата большой толковый словарь русского языка, полистать сборник пословиц и поговорок. Как оказывается все это сложно и интересно одновременно! Конечно, не все у меня получалось сразу, над некоторыми заданиям пришлось особенно поломать голову. Но как радостно было найти правильный ответ! Ура! Работа закончена! Я справилась со своим первым в школьной жизни конкурсом. Мне так понравилось выполнять задания, что я точно знаю, что обязательно приму участие в следующих конкурсах и олимпиадах!
Львов Станислав, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Как это было. Как то мама узнала про конкурс по языкознанию,и решила показать его мне. Меня это захватило,проснулся азарт,смогу ли я ответить на все вопросы. И еще я выбрал этот конкурс, потому что,русский язык-это интересно и познавательно. Мне очень понравилась лексика,было трудно начать пословицы,но тут на помощь пришли мои родители и мы все вместе справились.А еще меня увлекла морфология,особенно существетильные,которые при обратном чтение имели один и тот же смысл.Но, я бы не справился с заданиями, так хорошо,если бы не моя учительница и мои родители. Обычным в конкурсе показалась орфография,мне кажется что,чуть больше внимания и все напишется правильно.Конечно кто не принял участия в конкурсе многое потеряли,но не стоит отчаиваться,ведь таких конкурсов будет еще много и все успеют поучаствовать.Надо пробывать свои силы и не бояться проиграть,главное участие, а не победа.
Вихрачёв Вячеслав, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Моя маленькая победа. Совсем недавно мой самый дорогой человек на свете – моя мама, купила мне компьютер. Радости моей не было предела. Это был самый счастливый день в моей жизни. Благодаря этой награде на днях я узнал про конкурс «Занимательное языкознание». Конечно, мой самый любимый предмет – это русский язык. Как он прекрасен и богат, сколько в нем тонкости и какая богатая история нашего родного языка. Русский язык так же прекрасен как наш мир. Очень много новых его страничек я открыл для себя, отвечая на вопросы конкурса. Это так необычно, интересно, но трудно. Но трудности преодолимы. Мне помогли мои друзья: занимательные книжки по русскому языку, разные словари (синонимов, орфоэпический, фразеологизмов, даже словарь В. И. Даля) и мой компьютер. Многое мне понравилось в этом конкурсе. Особенно задания по лексике, морфемике, морфологии. Но самыми обычными для меня были вопросы по орфографии и фонетике. Конечно, тем, кто принял участие я также как и себе, пожелал бы только одного – победы. А тем, кто не успел участвовать в конкурсе, не отчаиваться. Мне кажется, что таких конкурсов впереди еще много. Главное, испробовать свой талант, не бояться соперников и помнить, что любое участие – это уже победа!
Садриева Дана, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 2 класс (рефлексия участника)
Как это было… На днях моя любимая учительница вошла в класс и объявила о конкурсе «Занимательное языкознание» и заодно рассказала о том, как в прошлом году ее бывший ученик Двойников Роман (я даже запомнила его имя) занял первое место по истории во Всероссийском конкурсе. Меня это заинтересовало, и я тоже, посоветовавшись с папой, захотела участвовать в конкурсе в этом году. Это было несколько бессонных ночей. Я пересмотрела много журналов «В мире слов» по русскому языку. Прочитала даже книжку «Занимательное языкознание». Много ответов она мне подсказала, но, конечно, мой папа – молодец, он – мой главный помощник, не зря у него в школе по русскому языку были одни пятерки. Я старалась во всю: сделала почти все задания. Сейчас у меня еще больше появилось желания отгадывать, находить разные ответы. Я думаю, что у меня все получится, ведь все задания позади, а впереди – ожидание. Пусть обрадуется мой пап и моя учительница, ведь ее любимый предмет тоже русский язык. Я очень хочу сделать ей сюрприз: может, я стану победителем?
Саитова Аделя, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия участника
Я выбрала этот конкурс, потому что мне интересен русский язык. Мне было интересно узнать что меня там ждет, какие вопросы там будут. И самое главное мне хотелось узнать что-то новенькое. В этом конкурсе вопросы были разделены на группы, мне это понравилось. Так было легче решать. Самым трудным для меня были вопросы по группе «Фразеологизмы», но я смогла это преодолеть. Ведь наш мозг, как старый чердак. Надо просто хорошенько поискать. Я бы хотела сказать, тем кто не принял участие в конкурсе: «В следующей раз обязательно пройди этот конкурс! Ты узнаешь много нового.»
Чан Ань, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс
(рефлексия участника)
День был, как всегда - обычный. Я пришел в школу и встретил друзей. Мы тогда разговаривали, и вдруг к нам подходит учительница русского языка. Она сказала, что через несколько дней будет дистанционный конкурс «занимательное языкознание». После того, как я услышал слова «занимательное языкознание»я сразу захотел в нём учавствовать.Ведь я вьетнамец , живу в России много лет .Мне хотелось попробовать свои силы в русском языке .Поэтому я участвую в этом конкурсе
Карасёва Ксения, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс (рефлексия участника)
Я выбрала этот конкурс, потому что люблю русский язык. В нём я ещё никогда не участвовала. Интересно узнать какие задания. Познавательный конкурс – пришлось вспомнить славянскую азбуку – кириллицу, пословицы, происхождение букв, языковые явления и узнать много нового. В конкурсе мне понравилось всё. Необычные задания, некоторые из них я не встречала в других конкурсах. Принять участие не значит получить первое место. Не надо думать, что ты опозоришься. Если я была автором, я внесла бы задания на правильность ударения.
Валиуллина Элина, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 6 класс Рефлексия.
Когда мне исполнилось семь лет я начала участвовать в конкурсах «Русский медвежонок», «Аленький цветочек». Мне понравилось искать ответы на интересные вопросы. В этом году учитель русского языка и литературы Светлана Вячеславовна объявила о конкурсе «Занимательное языкознание» Я заметила, что и в этом конкурсе очень интересные вопросы, но и трудные. Поэтому пришлось изучить много дополнительной литературы. Я об этом нисколько не жалею. Ведь все-то в будущем мне может пригодиться. Тем, кто принял участие в конкурсе хочу сказать : «Молодцы».
Крышко Александра, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 7 класс (рефлексия участника)
Когда я узнала, что конкурс основывается на языкознании, я сразу решила принять в нем участие, потому что я была уверена, что узнаю много нового о своём родном языке. Самое необычное для меня показалась акростическая загадка, а бональным задания по орфографии. Самым интересным в конкурсе было вспомнить русские пословицы, подобрать эквиваленты к иноязычным, много нового узнать о словах русского языка. Самым запоминающемся было задание узнать из каких кириллических букв состоит слово Москва. Мне кажется, что самыми трудными были задания по фразеологии и стилистики. В конкурсе мне все очень понравилось. Тем, кто не принимал участия, я бы сказала: «Нужно обязательно участвовать в таких конкурсах, ведь это очень интересно, увлекательно». Выполняя задания, я узнала много нового для себя. Если бы я была автором ,я бы придумала задание сочинить стих о своей малой родине.
Барбазюк Анастасия, МБОУ «Гимназия 5», г. Стерлитамак, 8 класс Рефлексия участника.
Учитель русского языка предложил мне поучаствовать во всероссийском конкурсе «Занимательное языкознание». Было дано несколько видов заданий разной сложности и разных категорий. Я выбрала именно этот конкурс, потому что решила проверить свои силы на высшем уровне. Работая над заданиями конкурса, я узнавала для себя много нового и интересного о русском языке. Самыми интересными и запоминающимися заданиями стали из раздела «Лексика и этимология». Я узнала много новых пословиц и высказываний. Самыми банальными заданиями стали из раздела «Орфография». Заданий, которые вызвали у меня большую трудность, в конкурсе практически не было. Я решала их спокойно, открывая для себя что-то незнакомое, и повторяя раннее изученный материал. Если бы я была автором, я добавила бы пару заданий в раздел «Фразеология и стилистика». А в целом, конкурс мне очень понравился. Я постараюсь ежегодно принимать в нем участие. |