Суббота, 27.04.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Гимназия №5" города Стерлитамака

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Интернет-педсовет » Интернет-педсовет"2013 » Прикладная
Прикладная
Гимназия5Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сценарии мероприятий, родительских собраний, направленных на сотрудничество педагога с семьей. Программы. Опыт работы
 
Гимназия5Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Фаизова Эльвира Фларитовна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №5» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Родительское  собрание.
Тема:«Воспитание культуры поведения у младших школьников»


Цель собрания:
Взаимодействие  родителей и педагога в вопросах воспитания культуры поведения у детей.
Классный руководитель перед собранием проводит с детьми следующую подготовительную работу.

(С методической разработкой собрания вы можете ознакомить во вложенном файле).
Прикрепления: faizowa.doc (39.5 Kb)
 
rusalochka71Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Десять советов родителям будущегопервоклассника. 1. Помните, что вы выбираете школу не длясебя, а для ребенка.  Попробуйте учесть все факторы, которые будут влиять на процесс обучения.

2. Заранее познакомьтесь со школой,педагогическим коллективом, условиями   обучения.

3. Выясните, по какой программе будетучиться ваш ребенок, какая у него   будет нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные   дополнительные занятия).

4. Узнайте, когда начинаются занятия, ирассчитайте, сколько времени   уйдет на дорогу в школу.   Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак.

5. Постарайтесь познакомиться ипобеседовать с учительницей вашего ребенка.   Подумайте, насколько она сможет учесть его особенности.

6. Уточните, в какое время будутзаканчиваться все занятия ребенка в школе.   Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия   (музыкальная школа, кружки, секции).

7. Подготовьте место для занятий ребенкадома.

8. Не настраивайте ребенка только науспех, но и не запугивайте неудачами.

9. Не относитесь к первым неудачам ребенкакак к краху всех ваших надежд.   Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

10. Помните, что адаптация к школе -непростой процесс, и происходит он    совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными.    Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых    будет рядом с ребенком.

Добавлено (08.02.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Родительское собрание «Как уберечь ребенка от наркомании,алкоголизма и табакокурения?»     В последние десятилетие пьянство все ширераспространяется среди подростков, которые рассматриваются спиртные напитки как непременный атрибут развлечений, а сам акт пьянства – как проявление
мужественности и самостоятельности. Наиболее широко пьянство распространено
среди подростков с девиантным поведением и несовершеннолетних правонарушителей.
Как показывают результаты исследований, чем больше подростковая группа склонна
к правонарушениям, тем активнее в ней процветает пьянство.У подростков, начинающихпить, большое значение имеют мотивы подражания, то есть подросток пьет не столь ради вызываемого алкоголем чувства эйфории и психического комфорта, сколько ради любопытства. В процессе алкоголизации подростки теряют и так нестойкий интерес к учебе. Употребление спиртных напитков обычно сопровождается
пропусками уроков без уважительной причине, уходом из дома, правонарушениями.       

Социальные факторы,способствующие формирования пьянство и алкоголизма у подростков:- бытовые традиции у народа;- социальный статусподростка- этническая и религиозная принадлежность;- влияние ближайшегоокружения;По некоторым данным, болеечем 75 % случаев приобщения детей и подростков к спиртным напиткам происходит в семье, под влиянием взрослых и близких родственников. Если в семье подростку разрешено пить, то алкоголизм у него развивается примерно в 9 раз чаще, чем
там, где употребление алкоголя детьми считается недопустимым.  

К психологическим факторам относят личностные особенности, для которых характерны:- резкие колебаниянастроения;- неустойчивость интересов;- чувствительность;- повышенная рефлексия исклонность к самоанализу;- излишняя самоуверенность;- переоценка своихвозможностей;

К биологическим факторам относятся:- нарушение процесса обменавеществ;- расстройства эндокриннойсистемы;- неполноценность высшихотделов центральной нервной системы-Патология характера;- некоторые психологическиеболезни;Исследователями накопленбольшой фактический материал, свидетельствующий о том, что дети, рожденные в семьях пьющих родителей, более подвержены алкоголизации, нежели дети здоровых родителей. 

Как заметить, что подростков начал употреблять наркотики?
Наркомания и токсикомания –это тяжелые хронические заболевания, причиной которых является употребление
различных веществ, вызывающих у человека особое измененное состояние –
наркотического опьянения. Очень быстро возникает зависимость психического и
физического самочувствия человека от присутствия в организме опьяняющего
вещества.Уже после первых приемов наркотических и токсических веществ возникает психическая зависимость, т.е. болезненное стремление вновь и вновь испытать это измененное состояние,
постоянно прокручиваются в голове мысли о препарате, о новом приеме наркотиков,
об испытанных ощущениях.Если употребление наркотика,токсического вещества продолжается, очень быстро возникает физическая зависимость от этого вещества. Это происходит вследствие перестройки его организма
под действием постоянного поступления наркотика. Как только действие наркотика
прекращается, наступает тяжелое состояние, которое наркоманы называют «ломкой»,
медики – абсистенцией или синдромом отмены. В этот период человек испытывает
тяжелейшие физические и психические страдания.Наркоман становится рабомтого вещества, которое он употребляет, не случайно в медицине используется термин «зависимость». Как подросток становится наркоманом, токсикоманом? Почему он решает попробовать то или иное вещество? Одна из причин – интерес, желание испытать неизвестные чувства, другая – желание быть принятым в определенную
группу. Нередко неудовлетворенность жизнью, желание забыться приводит подростка
к наркомании. Часто родители поздно инеожиданно для себя замечают, что их ребенок употребляет наркотики или токсические вещества, хотя перемены, прежде всего, в его поведении, можно
увидеть и раньше. Ребенок становится скрытым в своем поведении, можно было бы
увидеть и раньше. Ребенок становится скрытым, избегает родителей, ведет какие –
то тайные переговоры по телефону и т.д. Увеличиваются денежные расходы, нередко
из дома пропадают вещи.Пусть ваше внимание привлечет внешний вид ребенка. Посмотрите ему в глаза – нет ли в них необычного блеска?
Зрачки после применения наркотических и токсических веществ  становится либо совсем узкими, либо необычно широкими. Иногда кожа приобретает сальный вид.

Добавлено (08.02.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Описание симптомови внешних признаков в поведении ребенка, принимающего психоактивные
вещества(ПАВ) – алкоголь, табак, наркотики.
 Алкогольные напитки.Симптомы: замедленные реакции, сонливость, невнятная речь,изменение личности.Внешние признаки: спрятанные бутылки, безвольное отвисаниегуб, расслабление челюстей, нарочитость движений, провалы в памяти. ТабакСимптомы: снижение физической силы, выносливости, ухудшениекоординации, быстрая утомляемость, нарастающая слабость, снижение
трудоспособности.Внешние признаки: запах табака, частое и долговременноепребывание в туалете, в ванной, наличие спичек, пожелтение пальцев. Вдыхание клея.Симптомы: агрессивность, мечтательное или бессмысленноевыражение лица.Внешние признаки: вид пьяного человека, наличие тюбиковклея, пятен клея, бумажных и полиэтиленовых пакетов, носовых платков. Марихуана, травка«курево», Зелье.Симптомы: сонливость, бессвязность мыслей, зрачки глазрасширены, отсутствует координация движения, тяга к сладкому, повышенный
аппетит, слабо выраженные галлюцинации.Внешние признаки: красные отеки под глазами, сильный запахжженых листьев, мелкие семена в складках одежды. Кокаин.Симптомы: повышенное артериальное давление, потеря болевыхощущений, ощущение неуязвимости, повышенная активность, отсутствие чувства
усталости.Внешние признаки: наличие кристаллического порошка вмаленьких пластиковых пакетах или в алюминиевой фольге. Героин, морфий,кодеин.Симптомы: ступор, сонливость,  следы уколов, водянистые глаза, пятна кровина рукавах рубашки, насморк.Внешние признаки: наличие иглы или шприца для подкожныхинъекций, матерчатого жгута, веревки, обожженных крышек от бутылок или ложки. КрэкСимптомы: короткий период эйфории, сменяющийся депрессией, гиперактивность  в начальной стадии, апатичность,непрекращающийся насморк.Внешние признаки: наличие небольших камнеподобных Касков встеклянных пузырьках или полиэтиленовых пакетиков, небольших ширмочек, свечей.

 
УЧИТЕLЬДата: Суббота, 09.02.2013, 14:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эстетическое и морально-нравственное воспитание на уроках словесности.
 Учитель русского языка и литературы Куркина Елена Викторовна.
      Моя цель, как учителя русского языка и литературы, ввести в мир прекрасного своих учеников, научить
постигать его, познавать его законы, переживать завораживающую власть высокого;
учить сопереживать, поднимая ребёнка на высоту совершенства произведения;
воспитывать то, что мы называем хорошим вкусом, который позволит человеку
проникать в глубокую суть прекрасного. Но, к сожалению, не каждый ребёнок имеет
возможность реализовать свои способности самостоятельно. В современной школе
наблюдается такая ситуация, когда уроки русского языка и литературы стали,  действительно,  неинтересными и трудными для большинстваучащихся. Причина этого в оторванности учебного предмета от жизни самих
учеников. Порой подростки для выражения всего спектра чувств, переживаний,
впечатлений используют десяток жаргонизмов. Это не может не отразиться на
сознании и культуре каждого учащегося, зачастую воплощается в элементарном
невежестве. Забвение наших традиций, обычаев, народных примет приводит к тому,
что современные россияне своими руками разрушают не только культуру,
создававшуюся тысячелетиями, но и природную среду, в которой обитали наши
предки и которая перешла нам по наследству. Первой ступенью кприобщению учеников к великому искусству слова может стать изучение устного
народного творчества. На своих вступительных уроках к темам, связанным с
фольклором, я говорю своим ученикам, какое значение красоте издревле придавал
народ. Красоте быта (показываю деревянные изделия – ковш, ложки, кружева и
т.д.) А сколько красоты в любой крестьянской избе, сделанной мастерами из
народа. Она в искусно инкрустированных резных крылечках, ставнях, фронтонах,
воротах. Всё, что окружало человека, создавалось в стремлении возвысить дух.
Далее я провожу лексическую работу. Ребята с интересом находят в текстах слова,
о значении которых они догадываются, но до конца не понимают. Они сами
оценивают текст с точки зрения содержательности и насыщенности историзмами и
архаизмами. Для закрепления результатов лексической работы прошу ребят
нарисовать те предметы, названия которых прозвучали. Результат
незамедлительный: предмет изображён, подписан, звучание и значение слов
усвоено. Ненавязчивая красота деревенской избы с её многообразием старинных
непонятного предназначения предметов завораживает. Подходить к пониманиюгероев изучаемого произведения необходимо через постижение времени. При
изучении былин учащиеся пытаются представить себе, как встречали мужики
черниговские Илью Муромца. Они немного фантазируют. Рисуют по воображению
картину встречи. Одни учащиеся представляют древний Чернигов, другие только
городские ворота, третьи говорят о том, что происходит на главной городской площади,
где обычно находились постройки с колокольнями, звучит торжественный звон,
величающий подвиг героя. Они слушают запись звона колоколов. Так могло быть!
Они входят в мир высоких и красивых движений души человеческой, народной,
знакомятся с другим жанром народного эпоса, таким как колокольный звон. Я
считаю, что в процессе выполнения таких планов формируется духовно богатая,
высоконравственная личность, подлинный патриот и гражданин, любящий свою
большую и малую родину, свой народ, язык, культуру, ответственный за свои
поступки, владеющий лингвистическими, этическими, этнокультурными знаниями. Такой человек, осознающий красоту,выразительность родной речи осознаёт, что любить и понимать искусство – значит
быть грамотным, современным, нравственным и мудрым человеком, любящим свою
Родину, умеющим ценить и творить добро.
 
ladДата: Суббота, 09.02.2013, 16:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Латыпова Альфия Джановна, классный руководитель 11 А класса МАОУ «Гимназия №5» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Я помню, я горжусь", поясвященной Дню Победы.
Дата проведения 7 мая 2012 г.
Прикрепления: _9_.doc (86.0 Kb)
 
Форум » Интернет-педсовет » Интернет-педсовет"2013 » Прикладная
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz